Обмен и возврат товара
Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 г. N 612 г. "Об утверждении Правил продажи Товаров дистанционным способом", Клиент вправе отказаться от Товара в любое время до его получения. Возврат товара осуществляется в соответствии с Правилами продажи Товаров дистанционным способом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27 сентября 2007 года и Законом «О защите прав потребителей».
В соответствии с Законом Российской Федерации о "Защите прав потребителей", Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в течение 7 дней после его получения.
Обмен Товара надлежащего качества на аналогичный Товар, если указанный Товар не подошел Клиенту по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, возможен в течение 14 дней с момента получения Товара.
Возврат и обмен Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, не повреждена заводская упаковка, сохранен документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара. Отсутствие у Клиента указанного документа не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения Товара в Интернет-магазине «Пост Шоп».
Расходы, связанные с возвратом или обменом Товара надлежащего качества, несет Клиент Интернет-магазина «Пост Шоп».
При отказе Клиентом от Товара Интернет-магазин «Пост Шоп» должен возвратить Клиенту сумму, уплаченную в соответствии с Договором, за исключением расходов Интернет-магазина «Пост Шоп» на доставку от Клиента возвращенного Товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад Интернет-магазина «Пост Шоп».
Если на момент обращения Клиента с просьбой обменять Товар, аналогичный Товар отсутствует в продаже, Клиент вправе отказаться от исполнения Договора купли-продажи и потребовать возврата денежных средств, уплаченных за Товар.
Клиент вправе предъявить требования к Интернет-магазину «Пост Шоп» в отношении недостатков Товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности. Если обнаружены недостатки Товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, Клиент вправе предъявить требования в отношении недостатков Товара в разумный срок, но в пределах 2 (двух) лет со дня передачи его Клиенту.
Возврат Товаров ненадлежащего качества возможен только после согласования с отделом «Рекламаций» Интернет-магазина «Пост Шоп».
Обратная пересылка Товара производится за счет Клиента. Возврат денежных средств производится за счет Интернет-магазина «Пост Шоп» не позднее чем через 10 дней с даты предъявления Клиентом соответствующего требования, при условии поступления возвращаемого Товара на склад АО «Пост Шоп».
В случае если возврат денежных средств осуществляется не одновременно с возвратом Товара Клиентом, возврат денежных средств может быть осуществлен Интернет-магазином «Пост Шоп» с согласия Клиента одним из следующих способов:
- почтовым переводом;
- переводом на банковский или иной счет Клиента, указанный в Заявлении Клиента.
При дистанционном способе возврата Товара, возврат денежных средств за Заказ осуществляется после поступления Товара обратно на склад Интернет-магазина «Пост Шоп».
Возврат денежных средств за Товар или его обмен на аналогичный производится только после возврата Товара на склад АО «Пост Шоп» и подтверждения Интернет-магазином «Пост Шоп» заявленных дефектов.